Главная / О компании

О компании

Аллея Детства - яркие воспоминания наших детей

Что мы помним из детства?

 

Конечно же двор, в котором мы выросли, друзей, качели на которых, казалось, можно задеть небо....

"АЛЛЕЯ ДЕТСТВА" - это яркие воспоминания наших детей, а воспоминания мы передаем по наследству! Пусть же наследство наших детей будет достойно оформлено. Сделайте детство ярче, безопаснее, интересней.

Всегда с Вами, "АЛЛЕЯ ДЕТСТВА"

 

Комплексное оснащение детских садов и школ

Компания "Аллея Детства" комплектует дошкольные и основные образовательные учреждения всем необходимым: детской и школьной мебелью, дидактическими материалами, развивающими игрушками, интерактивным оборудованием, оборудованием для оснащения спортзалов и детских площадок, для оборудования прачечных, медицинских кабинетов, игровых комнат и зон отдыха, спальных комнат, библиотек, раздевалок, актовых залов, компьютерных классов, учительских и кабинетов руководителя. Особое место занимает оборудование для пищеблока. У нас Вы найдете богатый выбор теплового, нейтрального, электромеханического, холодильного оборудования, посудомоечные машины, а также линии раздачи для функционирования Вашей столовой.

Просматривая каталог нашего сайта, Вы можете выбрать именно те предметы, которые нужны для обустройства того или иного помещения. Кроме того, каталог постоянно пополняется и если Вы не нашли интересующих Вас позиций – Вы всегда можете позвонить на нашу бесплатную линию и оставить заявку. Наши менеджеры грамотно Вас проконсультируют и подберут все необходимое Вам оборудование.

Благодаря многолетнему опыту снабжения, сформирована группа надежных поставщиков, на которых мы можем положиться, в качестве продукции которых мы успели убедиться не один раз. Подбирая товары для бюджетных учреждений мы отчетливо представляем особенности функционирования данного заведения, осознаем все его потребности.

Род деятельности обязывает нас к ответственности и тщательному подходу к работе. Мебель и оборудование для образовательных учреждений, которое мы поставляем:

  • полостью сертифицировано;
  • соответствует всем санитарным и гигиеническим нормам;
  • экологически безопасное;
  • с гарантией заводов-изготовителей.

Репутация среди клиентов и их уверенность в нас как в партнерах обязывают соответствовать высоким стандартам. Мы отслеживаем инновации и новинки в сфере образования и всегда предлагаем оптимальный вариант для того или иного учреждения.

Работа с нами это гибкие условия оплаты, своевременные поставки, качественный товар и гарантии на поставляемое оборудование. У нас нет разовых клиентов, мы нацелены на долговременное сотрудничество!

 

Как мы работаем?

160_f_55508650_xsyez0p3t6k3ouk9uyzyizzwnxrdaltx.jpg 160_f_53646720_f06apiahzydyai6dkt62pwb0stahl04g.jpg 160_f_53627547_sl1ofcragt5wakxxqpokpzy7etstqcuy.jpg 160_f_55053199_svgpmyp1bey2t1jg3oqvyzkrcds4lqiu.jpg 160_f_53562618_dlljofjq5lgjb6jekrlp6cqxbahgjpqd.jpg 160_f_53644054_7kutpjqp4nsamtpkz3yt7nd42dlaohfl.jpg
оформление заказа заключение договора внесение оплаты передача заказа в работу сообщение клиенту о готовности осуществление доставки

1. Вы можете сделать заказ одним из следующих способов:

  • оформить заказ в нашем интернет-магазине
  • позвонить по нашей бесплатной линии 8-800-550-85-75
  • отправить заявку на нашу электронную почту info@a-detstvo.ru

2. Заключаем договор:

  • в кротчайшие сроки наш менеджер обрабатывает Вашу заявку
  • подбирает все необходимое оборудование
  • отправляем Вам счет и договор на рассмотрение
  • при необходимости делаем коммерческие предложения от других организаций
  • в процессе производятся все необходимые корректировки
  • в случае согласия заключаем договор на поставку оборудования

3. Вы вносите оплату (предоплату) в соответствии с заключенным ранее договором следующими способами:

  • для юридических лиц - оплата по безналичному расчету путем перечисления денежных средств на расчетный счет компании
  • для физических лиц - оплата по квитанции через любой удобный банк

4. Мы передаем заказ в работу:

  • 80% оборудования всегда есть в наличии
  • если заказанной позиции нет на складе, то срок выполнения заказа соответствует сроку, прописанному в договоре, от 5 до 25 рабочих дней

5. Сообщаем о готовности заказа:

  • когда заказ готов, наш менеджер связывается с Вами и сообщаем Вам об этом
  • в процессе разговора уточняется удобное время отгрузки

6. Доставка товара:

  • осуществляется транспортной компанией в оговоренные и удобные для Вас сроки, во все дни, кроме субботы и воскресения
  • по желанию клиента возможен самовывоз со склада в Вашем городе, адреса складов можно узнать в шапке нашего сайта, выбрав нужный Вам город
  • для получения товара Вам необходима доверенность либо печать организации
  • при доставке заказа водитель предоставляет Вам комплект документов, включающий: счет, договор, счет-фактуру, наклудную, спецификацию, а также все необходимые документы на оборудование.

Мы стремимся к долгосрочному сотрудничеству, будем рады видеть каждого в числе наших клиентов!

Новости Все новости

Принимаем заказы на уличное оборудование - заключаем договор ответственного хранения на 2019 год! Ваши преимущества: приобретение оборудования по ценам 2018 года + бесплатное хранение на нашем складе до Вашего требования!